?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост



Оплата: карточкой, PayPal только для жителей Франции.

Цена за доставку: 5,95 € + к посылкам в Израиль они добавляют еще 15% от стоимости заказа.
Например одна посылка у меня была такая - 3 вещи+подарок, вышла пересылка 11,46 €.

Время доставки: доставка-то быстрая, поскольку отправляют они DHL. С момента отправки 3-4 дня.
Зато отправка медленная, пока они соберут посылку, может пройти пару недель, а то и больше.

Общие сведения:
На сайте можно купить не только одежду, но и постельное бельё, полотенца, игрушки, обувь и много чего другого.

Бывают большие скидки на некоторые вещи (постоянно) и распродажи (в январе и в июле), в момент распродаж важно не хлопать ушами, а быстро покупать понравившиеся, потому что вещи и нужные размеры заканчиваются очень быстро.

Ребята они самодостаточные, поэтому сайт, счета в посылке и письма от них на французском. Рекомендую скачать Google Chrome (ссылка в самом низу поста) и заходить на сайт через него, так как там есть функция перевода всего сайта целиком. Перевод конечно порой выходит весьма забавный, но понять можно.

Кроме того, они ещё и неторопливые. На письма отвечают неделю +/-, например я написала 12/03, ответ получила 19/03. Причём за этот период я сама нашла ответ на интересующий меня вопрос.

Ларедутовцы так же очень небрежны в составлении документов - могут написать в счёте цены до скидки, приплюсовать к ним доставку, в общем как левая рука захочет, по этой причине при получении можно поиметь проблемы с DHL, которые захотят налоги с этих странных сумм.

На инвойсе, приложенном к посылке французы почему-то пишут полную сумму, а не за вычетом VAT.
Значит, если вы не хотите платить налог или заморачиваться с перепиской с магазином, ваша покупка включая VAT (без учёта суммы доставки) не должна превышать 75$.
Подсчитать сколько это будет в евро на момент покупки можно тут.
Если же вы всё таки превысили эту сумму, то дальнейшие ваши действия по возврату налога уплаченного DHL:
1) попросить DHL прислать вам инвойс и их хешбонит по платежам на английском языке;
2) написать в La Redoute письмо, что из-за неправильного инвойса вы заплатили налог и приложить к нему документы, полученные от  DHL.
Мне вернули купон на сумму уплаченных налогов. Можно было бы попросить и на счёт перевести, но меня устроил и купон.
Подробности читайте тут.
Пример письма находится здесь.

Бывают случаи, когда с инвойсом всё в порядке, но вы попадаете на некомпетентного служащего DHL, который начинает вам пудрить мозги, что вы должны дополнительно что-то оплатить. Если вы уверены что заказали на сумму не превышающую налоговый лимит, то сразу пишите жалобу их начальству:
http://www.dhl.co.il/he/contact_center/contact_express/contact_express_management.html
Отвечают в течение нескольких часов, решают проблему быстро.

* курс по которому таможня берёт налоги - это официальный курс центробанка соответствующий последнему вторнику + 10%  (отсюда).

Возврат/обмен: обмен они не делают, а возврат возможен, если отправить им неподошедшее в течение 30 дней.
Отправлять надо в оригинальной упаковке, заполнив необходимые пункты в нижней части счёта, который был вложен в посылку.
[Что нужно сделать для возврата]
- Берёте счёт, который был вложен в посылку, там есть линия отрыва - отрываете по этой линии квадратик, который оставляете себе.
- В той части, которую вложите в посылку, в графе Qté пишете количество вещей на возврат, а в Défaut отмечаете есть ли дефект у возвращаемой вещи (Oui-да, Non-нет).
- Упакуйте вещь/и в тот пакет, в котором вы её получили, вложите туда заполненный бланк и отправляйте. Стоимость отправки зависит от веса.
Отправлять лучше "доар рашум", для гарантии, разница в цене незначительна, а гарантии, что дойдёт больше.

При возврате денег на счёт будут определённые потери (3 с чем-то долларов за перевод денег на счёт + комиссия за пересчёт из одной валюты в другую). Мне вернули деньги на карточку, но с American express у них в этом смысле есть какие-то трудности.
[Ответ от La Redoute по поводу возврата:]You have to indicate your credit card number and expiry date for the forwarding charges you have to repay.
If you do not fill out the form, we will reimburse automatically the item to your credit card if it is not an American express because when you pay with this card we refund by cheque.


Скидки: 
1) Если вы нашли то, что вам понравилось и по очень привлекательной цене, то имейте в виду, что скидка может действовать только на товар в определённом цвете, другой цвет той же кофточки/брючек может оказаться намного дороже.

2) Коды на скидки можно поискать тут и тут. Или просто написать в гугле "la redoute code" или "la redoute coupon". Код вставляется в корзине, внизу слева есть окошечко и написано "Je bénéficie d'une code offre speciale". В это окошечко Mon Offre code speciale пишем код и нажимаем Ок.
Если код не прошёл, удалите его нажав на "change/j'annule mon offre spéciale" и попробуйте вставить другой.
И так до полного удовлетворения.

* Коды не копируйте, а пишите вручную, иначе они могут не сработать.

Возврат "Cash Back": Poulpeo.com.

Полезные ссылки:
1. Скачать Google Chrome.
2. Полное и очень подробное описание магазина можно посмотреть тут
3. Е-мейл для связи с ним -  service_client@web.redoute.fr. Contact us на сайте находится тут. Магазин на Facebook - https://www.facebook.com/laredoute.

[Перевод некоторых наименований]
Постельное бельё и др.
Linge de lit imprime - Постельное белье с рисунками
Linge de lit uni - Постельное белье одноцветное
Couvre-lit - Покрывало
Oreiller, traversin - Подушка, подушки-валики
Coussin - Декоративные подушки
Housse de couette - Пододеяльник
Drap housse - Простыня - наматрасник (простыня с резинкой)
Drap plat, drap - Простыня
Taie, Taies d'oreiller - Наволочка, наволочка для подушки
Taie de traversin - Наволочка на валик (для укрепления подушки)
Parure - комплект постельного белья (во Франции это считается пододеяльник и наволочка или простыня и наволочка)
Parure couette - Комплект постельного белья – пододеяльник и наволочки
Parure drap - Комплект постельного белья – простыня и наволочки
Couette - Одеяло
Couvertures, plaids - Одеяла, пледы
Serviettes - Полотенца
Draps de bain - Банные полотенца
Gants de toilette - Мочалки для ванны

Цвета:
glycine - фиалковый, лавандовый.. В общем оттенок фиолетового
blanc – белый
noir – черный
poudre - бледно-бледно- розовый
fard - хм..не знаю как объяснить..красноватый..в общем не красный, но и не розовый..
celadon - бледно-зеленый, но с таким сероватым оттенком
taupe - серо-бежевый.. Больше бежевый, но такой - как с серо-пыльным оттенком.
poudre - нежно розово-бежевый
pivoine - красно-розовый
lagon - бирюзово-синий
Взято отсюда.


***************************************************************
Кросс из miriam_shopping.
***************************************************************

Если вы считаете, что в пост что-то нужно добавить - пишите в комментариях.

Комментарии

( 81 комментарий — Оставить комментарий )
ninka
21 мар, 2012 16:47 (UTC)
Гы. Первый кардиган я тоже купила, но поскольку я тогда только примеривалась к размерам, он мне безбожно велик. Кончилось тем, что я выпорола из него тряпичную часть и ношу просто размахайкой.
oh_miriam
21 мар, 2012 19:58 (UTC)
А первый, это разве кардиган? Блузка обычная, не?
(без темы) - ninka - 21 мар, 2012 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oh_miriam - 21 мар, 2012 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ninka - 21 мар, 2012 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oh_miriam - 21 мар, 2012 20:07 (UTC) - Развернуть
djindjit
1 апр, 2012 17:46 (UTC)
Спасибо, за такой замечательный и подробный рассказ.
Хочу уточнить насчёт возврата/обмена. Достаточно просто заполнить бланк и отправить им по почте. Я не должна ничего отмечать на самом сайте? Там есть какая-то графа: возврат/обмен. Только переводчик эту информацию перевести не может и непонятно, что там написано и на что нажимать.
Должна ли я отправить им письмо, что так и так, отправила вам по почте неподошедшее?
И последний вопрос- сообщают ли они, что получили вещь? И сколько времени берёт доставка им вещи обратно обычной почтой "рашум"?
oh_miriam
1 апр, 2012 18:23 (UTC)
То, что надо делать на сайте для возврата, это только жителей Франции касается.
Для международной нужно только использовать тот бланк, который пришёл вместе с вещами.
На всякий случай я им письмо отправила, сначала 12/03 - с вопросом про систему возврата, они ребята шустрые - ответили через неделю когда я уже всё сама выяснила рысканьем по интернету :))
пальто я им отправила числа 13-14/03, а 22/03 получила от них письмо, что пальто получено, там же было указано, какую именно сумму они мне вернут (за вычетом доставки), 25/03 деньги зашли на счёт.
Причём как было написано, что вернут 35,07 €, ровно столько и зашо - копеечка в копеечку, видно это было на счёте מט"ח, я собственно именно его использую для покупок.
Слышала, что иногда возвращают ваучерами, но мне вернули деньги.

Бланк я сейчас отсканирую, как собиралась, повешу в пост.
Но вот из-за того, что за пересылку не вернули, невыгдно возврашать, выгоднее пристраивать.

(без темы) - djindjit - 1 апр, 2012 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oh_miriam - 1 апр, 2012 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djindjit - 1 апр, 2012 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djindjit - 3 апр, 2012 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oh_miriam - 3 апр, 2012 12:39 (UTC) - Развернуть
oh_miriam
25 июл, 2012 13:47 (UTC)
Заготовка письма
Bonjour,

The customs in Israel are charging tax on parcels containing merchandise for more than 75$.
I made a purchase (order N) where total of items minus VAT is less than 75$ (but including VAT and delivery charge such sum turns to be higher than 75$).
Unfortunately your invoice contains price with VAT and shipping cost and therefore the courier company (DHL) requires ____euro for tax + courier customs services for order N.

En vous remerciant d’avance
channa
31 июл, 2012 14:22 (UTC)
я вроде бы разобралась, заказала. нашла код на сайте, те что гуглила ни один не срабатывал. сайтовский скинул пару евро. столько французского не видела со времен университета :))
еще два вопроса, первый, о сроках доставки, я так поняла они быстро доставляют? второй об мейле-подтверждении, я привыкла как на айхербе, купил, тут же моментальный мейл, мол спасибо за покупку. эти написали, мейл вышлют, но нет его. это нормально?
oh_miriam
31 июл, 2012 14:37 (UTC)
Про доставку я в этом посте написала - "доставка-то быстрая, поскольку отправляют они DHL. С момента отправки 3-4 дня.
Зато отправка медленная, пока они соберут посылку, может пройти пару недель, а то и больше."

Подтверждение и от них приходит - письмо с сабжектом "Confirmati​on de votre commande sur laredoute.​fr", или оно попало в спам или пришлют не сию секунду, а чуть позже.
У айхерба точно приходит быстрее, чем от ларедута, но насколько позже у ларедут, я не помню.
(без темы) - channa - 31 июл, 2012 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oh_miriam - 31 июл, 2012 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oh_miriam - 31 июл, 2012 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - channa - 31 июл, 2012 14:56 (UTC) - Развернуть
sah_lav
28 авг, 2012 19:52 (UTC)
Собираюсь отправлять возврат на Ляредут и ищу информацию о том, как это делается. Нашла ваш пост, спасибо вам большое за раз'яснения. В абзаце о возврате/обмене к сожалению все ссылки ведут на этот же пост, не могли бы вы поправить, если это возможно, буду вам очень признательна.
oh_miriam
28 авг, 2012 19:55 (UTC)
но это не ссылки, это спойлер. Немного подождите и нажмите (иногда спойлеры немного тормозят), откроется скрытый текст или картинка с пояснениями.
(без темы) - sah_lav - 28 авг, 2012 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oh_miriam - 28 авг, 2012 21:00 (UTC) - Развернуть
masha_may
26 сент, 2012 22:14 (UTC)
возврат
Здравствуйте!
Скажите, а где вы нашли про возврат в течение 30 дней? Я на сайте искала - не увидела. И 30 дней - это с момента получения, да?
oh_miriam
27 сент, 2012 09:17 (UTC)
Re: возврат
Это информация из их письма:
Vous disposez de 15 jours (30 pour tout achat réglé avec votre compte FINAREF pourretourner ou échanger vos articles.

Если я верно поняла французский в котором ни бе, ни ме. ))
Как правило время берётся с момента получения, Ла редут своеобразная контора, они могут только собирать посылку по 2 недели.
Кроме этого, по моему интернет опыту, многие сайты не строго придерживаются этих сроков, +/- пару дней не сыграют большой роли.

Edited at 2012-09-27 09:18 (UTC)
Re: возврат - masha_may - 27 сент, 2012 12:57 (UTC) - Развернуть
Re: возврат - oh_miriam - 27 сент, 2012 13:07 (UTC) - Развернуть
Re: возврат - masha_may - 27 сент, 2012 14:07 (UTC) - Развернуть
tania1211
14 окт, 2012 17:14 (UTC)
Помогите, пожалуйста, разобраться! Я совсем запутулась! Уже после оплаты заказа я поняла, что в хишбоните указывается и их налог! Сумма покупки до налога составила 50 евро минус ват 8.19 плюс Frais de livraison 5.95 и отдельно посылка. На сайте в хишбоните написано:

Total marchandise (avec réduction) 49,99 E
Dont TVA sur articles : 8,19 E
Frais d'envoi SoColissimo 6,95 euros

Что это значит? Что они к 50 прибавили еще 15 евро? Тогда сумма сильно привышает допустимую (хотя 50 уже включают эти 8.19, почему они их опять плюсуют?).
Посылку они пока не отправили, я могу ее отменить? И если она придет, но я не захочу ее принимать и ее отошлют обратно, получу ли я свои деньги обратно?
Буду очень благодарна за помощь!
oh_miriam
14 окт, 2012 19:25 (UTC)
верно, свой VAT они не заставляют вас платить, но зачем-то включают его в счёт, который будет на посылке.

Проще говоря, например вы купили вещей на 30 евро.
Я не помнб, сколько у них НДС, но пусть будет например 16%, то есть они вычитают из 30 евро 16% налога, который вы, как не житель Европейской зоны платить не должны.

30 евро + доставка (Frais de livraison) + обработка (aux frais de traitement) - VAT (Détaxe) = сколько вы реально платите за посылку.

А на счёте, который в посылке будет указана только сумма изначальная, до прибавления доставки и съёма налога, то есть в нашем примере - 30 евро. Та сумма, которая в счёте называется Total articles.

Соотвественно именно эта самая сумма (Total articles) не должна превышать 75$ (~56 евро), я бы взяла на 55 евро для страховки.

Но даже если эта сумма будет превышать 75$ и вы заплатите в Израиле налог, её можно вернуть (как - в посте написано), но это муторно и нудно, поэтому проще не переходить.
(без темы) - tania1211 - 14 окт, 2012 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oh_miriam - 14 окт, 2012 19:58 (UTC) - Развернуть
zjablik
29 ноя, 2012 14:21 (UTC)
добрый день! спасибо вам за пост.
получила посылку и, увы, придется все вернуть обратно из-за размеров.
у меня Американ Экспресс, я прочла ваше замечание на тему возврата на него, но все равно остались вопросы:

1. даже в случае, если я прошу вернуть мне деньги на эту карточку, мне нужно поставить галочку рядом с "Chéque a l'ordre de la redoute" или все-таки ниже, где есть картинка Амекса и надпись "CARTE AMERICAN EXPRESS"?
2. если как раз в этой нижней части и нужно заполнить данные карточки, то как это делается, учитывая, что в поле, где вводится номер карты, уже впечатаны четыре цифры (собственно, как это и показано на вашем скане)?

буду очень признательна вам за ответ. :)
oh_miriam
29 ноя, 2012 20:22 (UTC)
обыскалась ваш комментарий )) Помню, с телефона видела, что пришёл, а куда пришёл - не помню, почему-то решила в инентшоп_ил искать ))

Вот с Американ Экспресс я вам мало что посоветую, лучше написать вопрос им. Но имейте в виду, что при таком возврате, если они - да, пришлют чек, у вас потери будут больше - за вклад чека в валюте берут комисионные, не большие - около 4$, но с учётом суммы доставки сюда, суммы отправки туда, выйдет обидная сумма на потери.
Может стоит попробовать попросить их вернуть ваучером на след. покупку или пристроить покупки в Израиле?
Насчёт вносить данные карточки - я не вносила, мне автоматом деньги зашли на ту карточку, которой я платила, но обпять же как это работает в случае с Американ Экспресс, я к сожалению не помощник (
(без темы) - zjablik - 29 ноя, 2012 22:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oh_miriam - 29 ноя, 2012 23:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zjablik - 30 ноя, 2012 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oh_miriam - 30 ноя, 2012 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zjablik - 4 дек, 2012 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oh_miriam - 4 дек, 2012 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zjablik - 4 дек, 2012 21:46 (UTC) - Развернуть
proshe_prostogo
20 янв, 2013 08:42 (UTC)
спасибо за пост.
без него я вряд ли решилась бы у них заказывать - сайт постоянно ложится в процессе выбора и оформления.

прочла внимательно, походила по ссылкам, осилила. но один вопрос остался: выбрала курточку и мне её показывали при оплате дополнительно в какой-то таблице типа выбранные вами товары.

когда выбирала, была скидка 75%,оплатила со скидкой 45%. теперь вот жаба душит и раздумываю, можно ли что-нибудь сделать, чтобы вернуть разницу? написать им письмо?

и на будущее. если такую табличку (с более выгодными, чем на момент заказа ценами) показывают, как её воспользоваться?
oh_miriam
20 янв, 2013 09:03 (UTC)
сайт у них работает своеобразно, но сасу они врядли переплюнут, глючней сайта, чем саса я ещё не встречала ))

Про курточку может быть такое, что в одном цвете и размере на неё скидка 45, а в другом 75%, это со многими вещами бывает.
Разницу в цене на одежду они как правило не возвращают, именно потому что скидка часто зависит от размера или цвета, поиграйтесь с каким-нибудь скидочным товаром, поменяйте цвет и размер и увидите, что цена не всегда остаётся той же.
Я читала о случае, когда цена на какой-то предмет (не одежду) упала через несколько дней после покупки и покупатель написал им письмо, что он просит рассмотреть возврат разницы, поскольку это не одежда или обувь цена на которую зависит от количества размеров на складе и ему вернули. Но если речь идёт о разной цене на разные размеры, как я писала выше, то сомнительно, что они согласятся на возврат.

Это на Javari.de есть такое правило, что если в течение 2 недель после покупки цена упала - то разница возвращается. Редко какой магазин это делает.

Кстати, вы обратили внимание, что есть кеш бек у ларедута? Я добавила в пост ссылку на сайт кеш бека.
(без темы) - proshe_prostogo - 20 янв, 2013 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oh_miriam - 20 янв, 2013 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - proshe_prostogo - 20 янв, 2013 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oh_miriam - 20 янв, 2013 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - proshe_prostogo - 20 янв, 2013 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oh_miriam - 20 янв, 2013 12:01 (UTC) - Развернуть
dosgatos
6 фев, 2013 04:52 (UTC)
Мириам, спасибо! Я так и не нашла внятного обьяснения у них на сайте по возврату, то, что они пишут, не работает. Скажите, а данные карточки (номер и срок, эээ, годности) надо заполнять?
oh_miriam
6 фев, 2013 07:46 (UTC)
На здоровье ))
то, что на сайте написано, это для французов.
Данные карточки не заполняйте ни в коем случае и ни на каких бланках, которые куда-то пересылаются, мало ли что случиться с посылкой и куда попадёт эта бумажка. У них есть ваши платёжные данные, вот туда они сами могут перечислить.
(без темы) - dosgatos - 6 фев, 2013 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dosgatos - 13 мар, 2013 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oh_miriam - 13 мар, 2013 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dosgatos - 13 мар, 2013 11:42 (UTC) - Развернуть
allissa
10 май, 2013 07:43 (UTC)
Скажите, пожалуйста, а при возврате, получается, не нужно самому вписывать название вещи и сумму? Вот на ваше скане как раз наверху articles, reference, montant и т.д. Т,е. хватает только отмеченного в графе Qté?
oh_miriam
10 май, 2013 07:55 (UTC)
последний раз я делала возврат около года назад, честно сказать - не помню, вносила ли я названия вещей в бланк, но в принципе, если бы я сейчас отправляла, я бы внесла, хотя бы это:
des articles - название
code ou taille - размер
quantite - количество
prix de l'unite - стоимость одлной вещи
montant - общая стоимость.

А Qté на скане я выделила потому что его найти трудно.
(без темы) - allissa - 10 май, 2013 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allissa - 10 май, 2013 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oh_miriam - 10 май, 2013 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allissa - 10 май, 2013 08:05 (UTC) - Развернуть
zayac
19 май, 2013 10:24 (UTC)
решила все же поблагодарить за очень подробное объяснение ситуации с возвратом! спасибо!
oh_miriam
19 май, 2013 10:54 (UTC)
Класс, всегда приятно знать, что кому-то пригодилось и помогло )))
(без темы) - zayac - 19 май, 2013 10:56 (UTC) - Развернуть
vorobyshek
14 ноя, 2013 08:49 (UTC)
Добрый день! Я хочу посоветоваться. Я покупаю на Ларедуте давно и много, платила всегда одной и той же визой. Последний месяц несколько раз пыталась сделать покупку, но он отказывается принимать визу, и другую тоже. Не пойму в чём проблема. Пыталась платить с разных компьютеров в разное время.
oh_miriam
30 янв, 2014 10:10 (UTC)
Пример письма в магазин

Bonjour,
The customs in Israel are charging tax on parcels containing merchandise for more than 75$.
I made an order N _____________ where total of items minus VAT and shipping is less than 75$, but including VAT and delivery charge such sum turns to be higher than 75$.
Unfortunately your invoice contains price with VAT and the courier company (DHL) requires ____ euro for tax + courier customs services for order N _________________.
In the commercial invoice, which is attached to my order is not specified - "Détaxe- ___euro", because of that I paid the tax in the sum of ____ shekels (~ ____ euro).

But my order (not including shiping and VAT) is actually less than 75 and I do not have to pay taxes!

Invoice from DHL that I paid ____ euro attached to the letter - link на скан DHL-вского инвойса.

En vous remerciant d'avance
подпись
otlichnitza
8 янв, 2015 12:19 (UTC)
Маш, я тут курточку присмотрела, но что-то сомневаюсь.
http://www.laredoute.fr/ppdp/prod-324476265.aspx?docid=00010000000001
Во-первых, когда на нее по линку заходишь, там цена 59.99 евро, а когда выбираешь размер, то вдруг прыгает на 79.99. Я думала, что сейл на цвет или размер, но не смогла найти опцию, когда цена возвращается к 59.99. Может быть такое, что она уменьшится при оплате?

Теперь, если я использую купон на 10 евро, как новый покупатель, то мне цену уменьшенную напишут на посылке или полную?

И в целом, стоит ли заморачиваться, если цена больше 75$ выходит? Они посылают DHL, значит накрутят мне за вызволение из мехеса и прочие радости?
otlichnitza
8 янв, 2015 12:33 (UTC)
сделала симуляцию, но цена 79.99. В конце со скидкой и без вата выходит 59 евро, а вот с ватом 69, и тогда начнутся проблемы с оплатой налогов. Уфф. Что делать?
(без темы) - otlichnitza - 8 янв, 2015 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oh_miriam - 8 янв, 2015 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - otlichnitza - 8 янв, 2015 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oh_miriam - 8 янв, 2015 18:04 (UTC) - Развернуть
otlichnitza
8 янв, 2015 12:23 (UTC)
их мейл, который у тебя здесь теперь недоступен и никакого другого на сайте нет. Только телефон.
oh_miriam
8 янв, 2015 12:29 (UTC)
да, к ним надо обращаться через форму на сайте, с этого мейла приходит ответ и вот тогда можно уже на него отвечать и письма уходят. Я пожалуй уберу его из поста, чтоб народ не путать.
(без темы) - otlichnitza - 8 янв, 2015 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oh_miriam - 8 янв, 2015 12:39 (UTC) - Развернуть
lee_kloud
22 мар, 2016 09:21 (UTC)
Мирьям, добрый день ! Я получила ваучер за невысланый ими товар . написали , что очень извиняются , но пиджаки закончились :) , и выслали мне номер, который я должна внести при следующей покупке. Номер длинный . Куда вносить так и не поняла . Ума не приложу , что делать и как воспользоваться ваучером ? может быть Вы знаете ? Заранее блогадарна .
oh_miriam
23 мар, 2016 12:46 (UTC)
Здравствуйте, я давно не покупала на Ларедут и не помню уже как и где у них там вставляют код.
(без темы) - lee_kloud - 23 мар, 2016 20:14 (UTC) - Развернуть
reznik_ja
6 июн, 2016 07:21 (UTC)
а что такое красная цена? можно ли заказать вещь с такой пометкой может нужен код или еще что-то?
( 81 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

miriam_shopping
Информация для покупок по интернету.

Метки

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner